Вторник, 24.06.2025, 08:24
Приветствую Вас Гость | RSS
FazerZ
Главная | Квесты | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [40]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Квест «Нашествие Диверсантов»
Диверсанты уже давно готовят нападение на наш мир. Настало время нанести им решительный удар.
Если сквады Вам порядком насолили, а Вы горите желанием с ними поквитаться, то эта миссия для Вас!
Для начала, убедитесь что Вас возьмут в карательный отряд. Минимальный уровень для прохождения - 12, ограничений на профессию нет.


Что взять с собой:

  • Броня и оружие максимальный мф.
  • Бронепластины с максимальной защитой от урона, в первую очередь от ударного. Лучший выбор Battle plates м3, или если вы богаты, то Battle plates P78.
  • Достаточный запас боеприпасов, баров, аптек, китов. 2-3 культарки не повредят.
  • Перки на од, защиту, урон. Воинское звание - лейтенант и выше - приветствуется.
  • 8 мм за полёт на вертолёте к базе диверсантов (туда и обратно).


ВНИМАНИЕ!!! Пройти самостоятельно квест на 12 уровне самому нереально. Но если вы отправитесь в компании матёрых бойцов или псиоников, то можно покурить в уголке, пока ваши товарищи сделают грязную работу.

Итак, группа собрана, пора выдвигаться.
На верную смерть вас отправит 0Major Walkers [15], находящийся в локации 7/-1.

Нажмите, чтобы увеличить


Добраться туда не составит труда.
Из города New Moscow:



Из города Oasis:



Загово
рите с 0Major Walkers [15], щёлкнув по иконке на панели NPC.

Нажмите, чтобы увеличить


[Major Walkers] private [Вы] Приветствую, лейтенант. Не хочешь принять участие в борьбе с нашествием диверсантов?
[Вы] private [Major Walkers] Конечно хочу.
[Major Walkers] private [Вы] Ты отправишься ближайшей вертушкой в наш полевой штаб около базы сил вторжения. На выполнение задания у тебя будет 6 часов. К полету готов?
[Вы] private [Major Walkers] Да, полетели (заплатить 4 медных монет).
взят квеcт Нашествие диверсантов
[Major Walkers] private [Вы] Удачи, лейтенант!


С этого момента у Вас есть ровно 6 часов на прохождение квеста.
Если по прошествии этого времени Вы не вернётесь назад с доказательствами, квест будет провален и взять его заново можно будет только через 2 недели.


Оплатив 4 мм за транспортировку на вертолёте, Вы приземляетесь в локации -174/-174.
Там Вас ждёт 0Sergeant Willis [14].
Поговорите с ним, чтобы узнать подробности.

Нажмите, чтобы увеличить


[Sergeant Willis] private [Вы] Ага, новое мясо, готов отправиться в бой, лейтенант?
[Вы] private [Sergeant Willis] Конечно, куда идти?
[Sergeant Willis] private [Вы] База вторжения на северо-западе отсюда. Около нее курсируют патрули диверсантов - твоя задача уничтожить как можно больше этих мерзавцев, добыть доказательства твоей работы и вернуться с ними к майору - он оплатит твои труды.
[Вы] private [Sergeant Willis] Сэр, есть, сэр!
[Sergeant Willis] private [Вы] Удачи, лейтенант!


После чего можно смело двигаться по направлению к базе диверсантов.


К сожалению, на саму базу попасть не удастся. Она окружена непреодолимой стеной. Остаётся только понаблюдать диковинные строения издали, да избить патрулирующих периметр диверов.

Встретить патрули можно в 2-3 локациях от базы.
Нажмите, чтобы увеличить


К счастью 0ALPHA-Patrol [24] или 0GAMMA-Patrol [24] легче победить, чем отряд сквадов. Состав патруля всегда одинаков:

  • 5 Диверсантов [21-23]
  • 3 Разрушителя [21-23]
  • 1 Каратель [24], он же командир отряда.

Итого 9 противников.

После того, как вы добрались до границы базы диверсантов, достаточно подождать 3-5 минут, и патруль сам найдёт Вас и непременно нападёт. Но если вы ждать не хотите, осмотрите соседние локации в бинокль. Обнаружив патруль, смело шагайте к нему. Бой Вам гарантирован.

Некоторые особенности:

  • Патруль, в отличие от сквадов, не вмешивается в идущий бой. Поэтому если в локацию, где идёт бой, зашёл ещё один патруль, можете не переживать - вмешиваться он не будет. Кроме того, Вы можете выбросить что-нибудь не нужное в бою и отсидеться, пока патруль уйдёт, к примеру, до завершения кулдауна полезных перков.
  • При убийстве диверсанта выпадает его голова, аналог шеврона. Её-то и требуется представить в качестве доказательства. Подобранная голова тут же становиться не трофейной. ВАЖНО: оставшиеся в бою диверсанты могут поднимать драгоценный трофей - Soldier Head, который после их смерти уже не выпадает. Т.е. убив диверсанта, поднявшего в бою голову Вы получите только одну голову, а не две. Поэтому, если есть такая возможность, поднимайте головы диверов сразу, как только это возможно.


Если вы отравились мстить группой, Вам будет намного проще победить. После убийства врагов каждый поднимет столько голов, сколько заслужил.
Вес 1 головы диверсанта - 150. Поэтому максимальная загрузка головами зависит напрямую от Вашего рюкзака.
Убив 1 патруль, можно спокойно напасть на 2ой и т.д., пока Вам не надоест, не закончится место в рюкзаке или не закончится время, отведённое на выполнение миссии.

Замечания по тактике боя:

  • Возьмите с собой медиума , это не только облегчит Вам задачу, но и сэкономит нервы.
  • Медиум не повредит, даже если вы Псионик . Победа напрямую зависит от Ваших Од. Обкастовываться же самому не имеет смысла, т.к. обкаст мгновенно слетает вследствие установки 3х рядов пси барьеров, попадания по Вам вражеских гранат и множественного применения атакующих пси эффектов. Касты же вашей аптеки в бою не слетят.
  • За место пси-барьеров можно использовать обычные энергетические, т.к. они намного прочнее. Группа из 9 врагов за ход легко пробивает 3 ряда пси-барьеров 1го уровня.
  • Диверсанты активно используют пси-джамеры. Старайтесь подпустить врага как можно ближе, и только после этого атаковать пси-эффектами, дабы не дать возможность установить джамер.
  • Можно попробовать расстрелять всех врагов за 1-2 хода, вовремя использовав криты. На мобов действуют Lucky Hunter, Gibbed! и Sole survivor.


Примеры боёв кинетиком :
137486003201
137488160513
137490537985


Если Вы погибли в бою, не расстраивайтесь. Лечитесь и возвращайтесь к 0Major Walkers [15].

[Major Walkers] private [Вы] Вернулся с добычей?
[Вы] private [Major Walkers] Я хотел бы снова отправиться в район боевых действий, сэр (заплатить 4 медных монет).


Итак, Вы отомстили врагам сполна и ваш рюкзак полон доказательствами убийства.
Нажмите, чтобы увеличить


Можно возвращаться назад к 0Sergeant Willis [14], который отправит Вас домой, взяв плату в 4 мм.
Также можно умереть и добраться до 0Major Walkers [15] уже из New Moscow.
В любом случае он будет рад Вас видеть.

[Major Walkers] private [Вы] Вернулся с добычей?
[Вы] private [Major Walkers] Да сэр, я принес трофеи для вас!
пройден квест Нашествие диверсантов


Наградой за Ваши труды будет:
Опыт : Количество голов диверсантов * 1350.
Перк-монеты : Количество голов диверсантов * 45.

Головы диверсантов можно сдавать и впредь, за каждую голову вы будете получать 1350*уровень опыта и 45 перк-монет.
Категория: Мои статьи | Добавил: fazerz (13.11.2008)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz